Урок на тему: «Валентность химических элементов»

10.11.2018


  Цели урока:

1.     Образовательная:

      2. Воспитательная: 

      3. Развивающая: 

        Цели соответствуют требованиям программы, охватывают все содержание урока.

Организационная часть заключалась в проверке наличия учащихся на уроке, наличия необходимых принадлежностей, готовности учебного кабинета к занятию.

Проверка знаний предполагала выявление и оценку путем опроса уровня знаний пройденного ранее материала; выполнения ими домашнего задания; подготовки учащихся к восприятию нового материала.

При проверке и оценке знаний были применены:

опрос по карточкам (осуществлен дифференцированный подход);

 фронтальный устный опрос.

При опросе я старалась активизировать внимание класса путем исправления и дополнения ответов, продолжения их, приведения примеров. Это позволило вовлечь большее число учащихся в проверку знаний и способствовало активному повторению материала.

Изучение нового материала начиналось с наводящих вопросов, показывающих связь его с ранее пройденным, подведение учащихся к самостоятельному формулированию новой темы, определению цели урока, составлению плана урока. При изучении новой темы упор делался на имеющиеся у учащихся знания и умения, особое внимание акцентировалось на практическую значимость получаемых знаний.

Закрепление материала проведено в форме беседы, а также в виде самостоятельной работы учащихся в тетрадях и оцениванием своих знаний (применен дифференцированный подход). Закрепление материала позволило выяснить, что учащиеся в основном поняли новый материал, помогло выявить ошибки в его понимании и исправить их.

По домашнему заданию был дан подробный инструктаж, д/з предполагает выбор заданий по степени сложности (осуществлен дифференцированный подход). Цель его - закрепить знания учащихся путем самостоятельной работы во внеурочное время.

        На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая, индивидуальная.Хочу такой сайт

        Все этапы урока логически связаны между собой.  При работе над основной темой урока использовались следующие методы обучения:

- объяснительно – иллюстративный,

- наглядный;

- проблемное изложение,

- частично – поисковый.

Способы:

- работа с учебной литературой, дидактическим материалом,

- работа у доски

- применение ИКТ

    Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому, рационально использовалось время на уроке.

     В целом урок прошел успешно, проведена рефлексия в конце урока. План урока и его цели были реализованы полностью.

        В дальнейшей работе необходимо совершенствовать методы и приемы работы с учащимися в урочное и внеурочное время с применением дифференцированного подхода, стимулировать познавательную активность в учебе для последующих положительных результатов по предмету.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.11.2018

Дата обновления: 11.10.2019

Дата публикации: 10.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +787231) 5-13-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».